среда, 24 февраля 2016 г.

Последний этап СП Lady Spring

Приветики! Ну как ваша весна? У нас уже приближается) Днём уже плюс и таять начинает!
Жаль что СП Lady spring заканчивается, я давно так не ждала нового этапа, нового задания и нового вдохновения как в этом проекте. Получила огромное удовольствие и целых 6 открыточек! ) Ну а в последнем 5ом этапе мы сами придумываем обязательный элемент.

 У меня это чувство влюблённости, любви, трепета которые несут в себе эти хорошенькие пташки)  Ведь весной нас радует не только капель, первые лучики солнышка и молодая травка, но новые чувства и эмоции) или старые, но весной они как будто просыпаются)


 
Воспользовалась скетчем от Творческого клуба Простые радости
 
Девочки, спасибо за ваши комментарии к вашему посту! Что то у меня с блоггером случилось, не могу написать в ответ комментарии, уж простите. И погуляла по вашим блогам, тоже хотела оставить пару слов, но такая же ерунда.Тыкаюсь мыкаюсь, пока не могу разобраться.
Надеюсь всё разрешится! Чудесной вам весны и ярких эмоций!
 
 
 

7 комментариев:

  1. Юлечка!Она бесподобная! Я влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень -очень милая, душевная, нежная открытка !!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная воздушная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная работа!!! как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, чудесная открытка! как и все 5 предыдущих ;) Очень люблю!
    А с комментариями мне уже девочки жаловались. Помогает зайти с другого браузера или другого компьютера. Надеюсь это временная проблема.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые птички!:) Открытка очаровательна!

    ОтветитьУдалить