четверг, 18 февраля 2016 г.

4 этап СП Lady Spring и самодельный цветочек)

Привет привет! Вот вроде бы совсем недавно начался проект, а уже и 4 этап в СП Lady Spring идёт) Как быстротечно время...

Если честно мне мне с трудом далась открыточка для этого этапа, ведь обязательный элемент - это самодельный цветок, да такой чтоб он был лёгкий и невесомый. Цветов я вообще никогда не делала, ни бумажных ни тканевых...никаких)) Пришлось штудировать Гугл, но в итоге сделала свой вариант) Я взяла белую органзу и жёсткий фатин розовый, нарезала всё кружочками, и чередовала. Предварительно края органзы я обожгла свечой, чтобы они не сыпались и придалась форма. Увлекательный процесс кстати))
Но потом началась другая история, мне всегда казались странными открытки с самодельными цветами, и я не понимала что с ними в кампании использовать) Поэтому долго крутила, вертела, и вот вообщем что получилось))
 
 
 Вот здесь покрупнее чтоб было видно слои цветочка)

 
Надеюсь у меня получился воздушный цветочек)
Буду рада вашим комментариям)

 

 

12 комментариев:

  1. Юля, цветочек получился очень воздушный! Даже не верится, что первый)) Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая воздушная красота! Каждый элемент несет в себе нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю тебе удалось подружить свой цветочек с бумажными представителями).Такой прием повторения получился)) Цветы в чипборде,цветы на бумаге, бумажные цветы, и главный тканевой цветочек. В одной палитре, с очень похожей формой лепестков и их количеством. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная красота! Юля, я тоже не могу подобрать пару самодельным цветам:) И я тоже их ни разу не делала. Четвертый этап заставляет задуматься:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, результат потрясающий, цветочек не хуже, если не лучше, Примовского!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная, нежная открытка) Цветок чудесный)

    ОтветитьУдалить
  7. Парит над землей,открытка-рай!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, получилось просто шикарно! Очень нежно и воздушно!)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и гармонично все получилось!! Я тоже не знала с какой стороны подступиться к самодельным цветочкам:))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень свежо и по-весеннему! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, ты полюбишь ручные цветы! У тебя так классно получилось! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить