среда, 17 декабря 2014 г.

Глава 6 заключительная сказки Зачарованный лес

И снова я с открыткой для 6ой главы сказки Зачарованный лес. И по заданию нужно сделать открытки для любимых. Долго думать не пришлось) Все мои родные и близкие люди всегда одариваться моими открытками по любому случаю. Но вот для моих деток я ещё не делала, конечно же в силу того что они совсем ещё малыши. Старшему почти 2, 5 года а младшему 1,5 )  Напишу им самые добрые слова и спустя много лет они увидят, прочитают, и оценят! Вот такие мои ангелочки, самые хорошие и любимые, и такие же в жизни, младший посветлее, а старший темненький)

вторник, 16 декабря 2014 г.

Глава 5 сказки Зачарованный лес

Привет девчата! Я к сожалению не успела подготовить вовремя открыточку к 5ой главе Иришкиной сказки Зачарованный лес. Мы все в переезде, в хлопотах и суете) но правда суета очень приятная) Вчера упаковала все свои скрап запасы, и сама не ожидала что их ну ооочень много) Поэтому просто фото открытки без новогоднего антуража....
 
И пока линки открыты и я всё же хочу добавить свою работу

суббота, 13 декабря 2014 г.

Живой новый год в Мухи творчества

Добрый вечер дорогие! У нас вышло новое задание в Мухи творчества "Живой новый год". Делаем новогодние работы с животными или птицами. Я сделала открытку из бумаги Тильда с представителем  грядущего года - овечкой)

 
И снова приму участие в задании Jingle Bells от блога I love scrap
В этом году  у нас елки уже начали продавать с 10 декабря, раньше привозили после 20х чисел. И этот факт очень радует, я всегда за то что начинать подготовку нужно с первых чисел декабря. Ведь это такое сразу ощущение праздника создается. А ещё мы сегодня ходили на новогоднюю фотосессию в теплую, уютную и белоснежную студию) Думаю фотографии будут просто ах...)
Хороших выходных! Пока пока!
 
 

вторник, 9 декабря 2014 г.

Винтажная откртытка по 5 этапу марафона открыток

Девочки, привет! Я сегодня с винтажной открыточкой для 5го этапа новогоднего марафона Деревянные санки.

У меня она вышла в таких классических  цветах с классической винтажной картинкой. Редко очень я делаю винтаж, но всегда нравится результат)

 
Поучаствую в задании Jingle Bells от блога I love scrap
 Вот так вот кратеньк столько дел ещё переделать сегодня, а завтра снова в Екатеринбург, в Иекю поеду. Я уже в Екб езжу также часто как на дачу))
 
 
 
 
 
 
 

суббота, 6 декабря 2014 г.

Декор свечей

Девочки, доброго вечера вам! Я чуть оклемалась, детей вчера отдали бабушке с дедушкой поэтому я даже ещё и выспалась!) На днях делала подарки для родителей, это уже прям традиция у нас стала, каждый новый год я делаю подарки сама. Родителям нашим сложно угодить, у них всё есть и для нас всегда проблема с выбором. Но вот моему творчеству они всегда рады, и всегда это стоит, лежит, висит на видном месте, значит рады искренне)) Для начала сделала свечи. Если время ещё будет то сделаю ещё чего нибудь)

пятница, 5 декабря 2014 г.

Биг шот от Скрапмании

Привет! Магазин Скрапмания разыгрывает конфетку в честь своего 6и летия. Это Биг шот и 40 наборов бумаги. Между прочим этот чудесный магазин находится в моём городе и мне до него ехать 10 минут, поэтому я частенько там бываю и делаю покупки. Ну и конечно же хочется им пожелать процветания, хорошего ассортимента и многочисленных покупателей!
 
Желаю всем удачи!
 

четверг, 4 декабря 2014 г.

12 конфеток от VCCC

Это что невероятное! Дизайнеры блога VCCC приготовили целых 12 новогодних конфеток.

Как же хочется получить такую красоту!

Зачарованный лес. Глава 4

Приветики! Я сегодня очень быстро, похоже заболеваю вместе с детьми, хотя они уже немного пошли на поправку. В сказке Зачарованный лес - 4 глава. Обязательный элемент в этой главе - домик или окошко.


 У меня получилась вот такая шебби открыточка в розово-голубых оттенках.

 
Делала по скетчу от 1000moments с ОЭ салфеткой
 
Всё, побежала лечиться! Пока пока...
 
 

среда, 3 декабря 2014 г.

Шебби открыточка для новогоднего марафона открыток

Девчата привет! У нас очень холодно и детки болеют,  а меня одолела лень, хочется спать или просто закутаться в одеяло у телека. А тем временем проходит 4й этап в новогоднем марафоне открыток "Деревянные саннки" с Танюшей Дудкиной и в этот раз нужно сделать шебби открытку.

 Только что просматривала что уже сделали девочки, и у всех получились прям волшебные открыточки. А ещё я вдохновлялась фотографиями шебби новый год. И мне безумно захотелось украсить елку в розовых оттенках. Видимо у меня недостаток девчачьих штучек и розовых цветов, ведь в доме одни мужчины) Не знаю насколько мой супруг оценит такую идею с розовой елкой, поэтому воплотила свою идею на открытке. Главную героиню покрыла новым глиттером от Примы розового цвета) правда на деле он смотрится практически белым, но очень красиво елочка блестит)
 
 
 
Поучаствую в тематическом задании от Studio scrapbooking "Елки-палки"
В прошедшие выходные я была на МК Лены Моргун. Это было просто мега классно! Подробности расскажу в отдельном посте вместе с потрясающим альбомом!
Ну а пока все! Обнимаю и до новых встреч!
 
 

 

четверг, 27 ноября 2014 г.

Продолжение сказки Зачарованный Лес глава 3

Добрый вечер дорогие! Сказка продолжается, а на моей полочке становится всё больше новогодних открыток) Итак глава 3 СП Зачарованный лес с Ириной Ангольд . И обязательный элемент - птички, ведь какой же лес без птичек! Ну и цветы конечно же, хотя бы один.

среда, 26 ноября 2014 г.

Тадаммм)) Кто же выиграл Тильда конфетку?

Я снова здесь! Как и обещала с розыгрышем конфетки. Спасибо вам всем огромное за поздравления и пожелания! Девочки вас было аж 116 ) Не представляете как мне было приятно читать ... Постараюсь оправдать все ваши слова за следующий год) И надеюсь в ноябре следующего года у меня появится ещё больше подруг, которым я буду отсылать презенты! Ещё я поняла что всё таки необходимо подружиться с линками, потому что не все девочки указывали свои порядковые номерки, поэтому мне пришлось все перепроверять. Порядок сбивался несколько раз, но всем в комментариях я проставила номерки, правда в конце мой комп совсем подвис и я обозначила только последний комментарий. Ну а тем девочкам кто всё таки посчитал себя, огромное спасибо, а то я бы до завтра сидела со своим подвисающим компом) Ну и хватит болтовни, все уже не терпится ведь узнать Кто эта счастливица?)
 И это Анечка Мигранова! Кто не знает Аня тоже из Челябинска, и хотите верьте хотите нет, но вот такая случайность получилась!) Будет повод познакомится лично) А для меня кстати ещё и повод остаться у Ани в ПЧ, а то только пару раз в гости заходила набегом)
Вообщем Аня, поздравляю! напиши мне Вконтакте https://vk.com/id4386929
Ну и всем спасибо ещё раз кто принимал участие в розыгрыше!
 

Мешочек счастья для рубрики неформат в Мухи Творчества)

Привет девчата! У нас в Мухи творчества новый шаблон - новогодний мешочек! Работы  все шикарные, заходите обязательно к нам, вдохновляйтесь и присоединяйтесь к заданию!) Я сделала мешочек счастья! У каждого оно своё, но я искренне всем желаю его побольше!)

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Третий этап новогоднего марафона открыток - Скандинавия

Привет мои хорошие! Как ваши дела? Как ваше новогоднее настроение? У нас сегодня очень похолодало и как всегда очень резко. Пару дней назад ещё было +1, а сегодня уже -20 с утра, днем конечно потеплело, но все равно все в шоке!) Новогоднее настроение пытаюсь сама себе создать , перебирая ягодки, шишечки, снежинки и бумагу новогоднюю) Настроение больше переездное) Очень хочется новый год уже в новом доме встречать! На этих выходных мой супруг собирал мебель в моей мастерской. Это первая комната, которую мы уже начали обставлять) Успела ещё сделать открыточку для 3го этапа новогоднего марафона Танюши Дудкиной, тема которого Скандинавский стиль.

среда, 19 ноября 2014 г.

"Зачарованный лес" глава вторая

Привет всем! Как и обещала, сегодня снова с открыткой для второго этапа "Зачарованный лес" Ирины Ангольд. Обязательный элемент - дерево, количество цветов уменьшилось до одного) Дерево у меня представлено на бумаге двух видов)

Щедрые новогодние угощения от Танюши Дудкиной!

Кто не знает Таню? Таню знают все!) Но наверное все таки не все, раз с каждым днём у её в блоге добавляются всё больше и больше подписчиков) И сейчас уже это число перевалило за 4000!!! Я если честно не знаю девочек с таким количеством ПЧ) В честь этого грандиозного события Танюша разыгрывает аж 4 конфетки! Да какие! Мечта всех скраперш - Биг шот, Ножи для вырубки, украшалки от Примы и местечко на новый он-лайн курс!
Я уже заказала подарчек Деду Морозу на новый год) Весь год думала Биг шот или плоттер, и решила что всё таки Биг шот, ох чувствую буду на ножах разоряться)
Поэтому буду записываться на 3 конфетки. Буду ждать удачу!
 
 

 




 

Второй этап марафона "Деревяные санки"

Девочки привет! Я опять за несколько часов до закрытия блога выкладываю работу) На выходных делала альбом, да и вообще я кайфую сейчас без заказов, с детьми больше времени провожу)
Итак второй этап СП Деревяные санки и обязательный элемент остролист или корица

суббота, 15 ноября 2014 г.

Угощение от Натальи Болонкиной

Привет девчата! Расскажу вам сегодня про чудесную девушку Наташеньку Болонкину и её чудесную конфетку!) Тем более что повод отличный, День Рождения! А конфетка то необычная ) алмазная вышивка! Вышивать я всегда любила, но вот чтоб алмазами...)) даже если честно не слышала про такое, но очень очень интересно попробовать!) А ещё будут две карамельки, тканюшки и металлюшки)

Наташа, правда разыгрывает свои угощения только для своих читателей, т.е. до выхода этого поста, но тем не менее я приглашаю всех полюбваться её творчеством и замечательными идеями!

четверг, 13 ноября 2014 г.

Глава первая "Зачарованный лес"...

Привет снова! У меня то пусто, то густо)) Да вот так, альбомы делаются неделями, а открытки за один день) Всех заказчиков я отправила в новый год, а сейчас хочу больше для себя творить, тем более в преддверии праздников. Очень рада что Ирина Ангольд организовала волшебный СП "Сказочный лес".

суббота, 1 ноября 2014 г.

Альбом с курсов Baby chic для малышки

Девчата, привет! И наконец после череды альбомов для мальчиков, показываю альбом для малышки Маргариты. Альбом делала в рамках курса Baby Chic Танюши Дудкиной

Изначально я планировала делать его на продажу, очень часто спрашивают есть ли что в наличии, но в основном я только на заказ делаю. И так уж сложилось что я сделала порядка 10 альбомов для мальчиков в этом году. А для девочек всё копилась гора материалов и бумаги, а заказов так и не было. А так хотелось с цветочками поработать и с розовыми мимишностями) И только я подготовила все материалы, сложила весь образ альбома в голове и в зарисоках, как позвонила девушка и попросила альбом для дочки. Так что вчера я уже его отдала. Размер страничек 28*28, 7 разворотов, заказчица отказалась от страничек "в ожидании" и "выписка", поэтому каждая страничка посвящена каждому месяцу, а также страничка про 1йдень рождения и на форзаце в кармане уместилась небольшая книга пожеланий размером с открытку 10*15.

понедельник, 27 октября 2014 г.

Конфетка от меня в честь первого дня рождения моего бложика!!

Привет мои дорогие ПЧ и гости моего бложика! Я немного пропала, но это не значит что я бездельничаю)) Я потихоньку делаю альбом для малышки, скоро буду хвастаться)
 Так уж получилось что это мой второй альбом для девочки. Весь год были заказы только на мальчуковые альбомы ) И впереди кстати ещё 3 таких заказа )Странно, я всегда считала что для девочек больше хочется всего красивого.

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Конфетка от Кати Алексеевой

Привет! Очень хочу получить конфетку от Кати Алексеевой. Она разыгрывает целых 4 конфетки - сертификаты на разные суммы в её любимых скрап магазинах. Но больше всего мне хочется именно Катюшину рукодельную конфетку.  Уж очень она красивые работы делает!)

И всем конечно же удачи!

понедельник, 13 октября 2014 г.

Очередные мамины сокровища для малышки)

Девчата, привет! Покажу вам сегодня шкатулку Мамины сокровища! Я если честно от неё балдею! Сразу захотелось девочку, чтоб для неё такие мимишности делать) Бумага и ткань Тильда из одной коллекции The corner shop. Если бумагу Тильда я уже пробовала раньше, то с тканью первый раз имела дело. И она чудесная. Руки так и просятся что нибудь сшить) и работать с ней одно удовольствие!

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Свадебный конверт по заданию Завитки от Мухи Творчества

Доброй ночи! У нас начало первого, я доделала очередную шкатулку Мамины сокровища, бегом пишу пост и спаааать) Завтра начинаю альбом для девочки)
У нас в блоге Мухи Творчества вышло новое задание "Завитки". Я сделала свадебный конверт для денежного подарка и использовала чипборд веточку завиток.

пятница, 10 октября 2014 г.

Кралловая открытка на коралловую свадьбу)

Девчата, привет! В нашей семье осень богата на праздники) Сплошные дни рождения, различные семейные даты. Вот вчера у родителей моего супруга была коралловая свадьба - 35 лет совместной жизни.  Даже  надпись придумали символичную - Вместе дольше чем порознь... Вот нам бы всем так прожить вместе...а то сейчас жалко смотреть как распадаются семьи ещё при маленьких детках.
Ну и конечно же цветовая гамма коралловая и даже настоящие кораллы виднеются из под цветов. Их вылавливали из аквариума, сушили и красили белой акриловой краской так как они уже позеленели от времени и от водорослей)

суббота, 4 октября 2014 г.

Моя открытка для Shabby Scrap в качестве ПД

Девчата привет! В недавнем времени я открыла для себя новый блог Shabby scrap. А так как я обожаю шебби, нежность, цветы, то я принимаю участие почти в каждом задании. Сегодня в  Shabby scrap вышло новое задание - лифтинг открытки Анны Кувыкиной. По итогам прошлого задания - лифтинга меня пригласили в ПД. Вот такая у меня открыточка получилась)


А вот открытка Ани
 
Хочу поучаствовать в задании от Скрапмагии в задании Магия стиля. Шебби

А у нас сегодня был с утра первый снежный покров. И потом ещё в течение дня мокрый снег с дождём шёл. Бррр(( Но не смотря на это, мы здорово провели время на даче! В тепле с шашлычками и горячим чаем!) Ивам желаю домашнего тепла и уюта в такую непогоду!

пятница, 3 октября 2014 г.

Свадебная открытка и мучаюсь вопросом от кого посылка))

Девочки привет! Недавно в блоге 1000moments.ru вышло новое задание по чудесной палитре, сразу подумала что обязательно по ней сделаю открыточку. И вот вчера она сложилась на одном дыхании. Свадебная)

среда, 1 октября 2014 г.

Альбом для маленького Ярослава

Привет моим читателям и гостям! Надеюсь я вам ещё не надоела своими малышковыми альбомами? ) Да да, сегодня отдала очередной альбом и снова для мальчика) Но следующий альбом точно будет для девочки)) Я снова учусь у Танюши Дудкиной на курсе Бэби Шик, ну не могла я пройти мимо)) Сейчас мы делаем альбомы, но я пока раскачиваюсь и всё продумываю)
Итак сегодня альбом для Ярослава, на этот раз мне захотелось побольше голубого и я очень довольна результатом) Размер 20*20, вмещает 60 фото, конверт для бирки, карман для локона, а также мама сможет сделать записи под каждым месяцем на тэгах или карточках, которые спрятаны под фото. Подробных фото уже не успевала делать, только развороты)

понедельник, 29 сентября 2014 г.

Осенний листопад или новая рубрика в ЧБ Мухи Творчества

Девочки, привет! У нас в блоге Мухи Творчества начался новый проект Неформат - творим по шаблонам. Первый шаблон - это дубовый листик, очень символично сейчас в пору листопада. Мой листик сложился в подарок к дню рождения моего папы, как раз вчера уже отметили)
 
Сегодня и правда у нас листопад, очень красивый, настоящая осень. Но с другой стороны стало грустно, ведь скоро будет опять холодно( и захочется только одного, зарыться под одеяло...и ждать опять пол года лета...Эх...
Ну а пока присоединяйтесь к нашему заданию!

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Открытка по скетчу от 1000moments

Девочки привет! У нас наступило бабье лето, и так хочется чтоб оно не заканчивалось, а красотища то какая! Мы живём в лесопарковой зоне, так что лесные прогулки у нас почти каждый день, и сейчас как раз можно наблюдать осень во всех её сочных красках) Скоро будет открыточка навеянная осенней природой, ну а пока продолжаю творить цветочные открытки, просили в цвете Тиффани, который у меня получился не ярким а спокойным) Делала по скетчу от нового блога 1000moments.
И сам скетч и обязательный элемент - цветы)
Хорошей недельки вам! Пока пока)
 
 

пятница, 19 сентября 2014 г.

Малышковая конфетка

Вкусненькую конфетку разыгрывает Катрина Арт. Очень для меня актуальна малышковая тематика, поэтому очень хочу выиграть!)
 

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Нежная пренежная коробочка)

Привет, мои хорошие! Как выдались ваши выходные? Как ваша осень? У меня давно таких выходных не было, года два так точно)) Моя мама первый раз забрала сразу двоих моих малышей, обычно она только одного брала, но время идёт, они подрастают и уже одному можно справиться с двумя)) Время я провела в своё удовольствие, много чего успела,  и выспалась отлично)) И очень соскучилась по мальчишкам)
Поскрапить мне тоже удалось) Закончила альбомчик для малыша, и сделала коробочку для денег, заказала уже постоянная моя заказчица.