суббота, 6 сентября 2014 г.

Я в ДК нового блога и конвертик на свадьбу)

Привет дорогие мои! Я хочу с вами поделиться сегодня приятной для меня новостью) Меня пригласили в ДК нового блога Мухи творчества. Скоро будет первое задание, но а пока приглашаю всех на конфетку в  честь открытия блога. Присоединяйтесь к нам, давайте творить вместе!

И между делом покажу ещё конвертик на свадьбу, просили в зелёных цветах)

 

 
Хоть я и не из Москвы, но в Челябинске сегодня тоже день города, пойдём сегодня на крышу  смотреть салют) Хороших вам выходных!
 
 
 

5 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с новой ДК!
    Конвертик наинежнейший! Ох уж эти свадьбы, то зеленая, то мятная, а то и красная))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю)) замечательный конверт, цвет очень приятный))

    ОтветитьУдалить
  3. Погуляла по блогодомику..))) так уютно здесь и светло!)) С радостью останусь в ПЧ и буду заглядывать в гости!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с приятной новостью!)) Конверт чудесный!)))

      Удалить
  4. Нежно-весенне-цветуще-растущий! Как-то так! :))

    ОтветитьУдалить