понедельник, 15 сентября 2014 г.

Нежная пренежная коробочка)

Привет, мои хорошие! Как выдались ваши выходные? Как ваша осень? У меня давно таких выходных не было, года два так точно)) Моя мама первый раз забрала сразу двоих моих малышей, обычно она только одного брала, но время идёт, они подрастают и уже одному можно справиться с двумя)) Время я провела в своё удовольствие, много чего успела,  и выспалась отлично)) И очень соскучилась по мальчишкам)
Поскрапить мне тоже удалось) Закончила альбомчик для малыша, и сделала коробочку для денег, заказала уже постоянная моя заказчица.


 


А это внутри)

Бумага от Craft&You просто волшебная, нежнейшая! Коробочку если честно выпускать из рук не хочется))
Хочу поучаствовать с коробочкой в скрап коктейле от ЧБ Этот безумный скраповый мир
 
И покажу ещё альбомчик малышковый, первый раз делала альбом с фото, и это потрясающе, когда фотографии вдохновляют! И малыш такой чудесный, ну прям ангелочек. Внутри показывать не буду, так попросила мама малыша.



 
Спасибо, что заглядываете в гости! Очень это ценно для меня! Пока пока!)
 
 

6 комментариев:

  1. Очень красивые авторские работы!Такую коробочку я бы тоже не хотела из рук выпускать) Красивейшая бумага,декор подобран очень гармонично,цветочная композиция безупречна. А Мишутке очень повезло! Интересно , когда он будет взрослым дяденькой, какие чувства в нём вызовет этот маленький шедевр?

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик! Рада,что ты смогла выспаться,это для нас,мам,такое наслаждение! ..и отдохнуть! Коробочка бесподобная!И альбом!Я представляю,какой он внутри!!!!!(а может,если закрыть фото ,можно его показать?!?!?!) Ну говорю же -талантище!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, очень понравилась коробочка! она нежнейшая))
    Обложка альбома хорошенькая очень, уверена сам альбом тоже очень красивый))!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какое загляденье!!! Очень люблю твой стиль: нежный-нежный шебби! Дааааа, а в альбомчик так и хочется заглянуть:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Яка коробочка красива! тільки милуватися! І в альбом дуже хочеться заглянути))) Ніжні і прекрасні роботи у тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! И коробочка чудесная и альбомчик!))

    ОтветитьУдалить