понедельник, 24 марта 2014 г.

Мятная открыточка )

Привет девочки! Я всё больше и больше получаю удовольствия от курсов Ирины. Руки сами творят ) Эта открыточка сложилась просто так, не по заданию, а по фотовдохновению от блога Ванильные мечты. И мне захотелось что-нибудь воздушно зефирное)




 Хочу поучаствовать в задании от Скрап Девчат. В работе нужно использовать не менее 7 цветочков. У меня 8 бутонов и 3 цветочка-подложки.
У нас вроде весной повеяло. Светит солнышко и на улице так хорошо!
И вам солнечных дней побольше!

4 комментария:

  1. Юля, мне очень понравилась открытка!Гармонично подобрана палитра, шикарная цветочная композиция, стразы добавили хрустальности и чистоты.Я , как любитель разных украшалок добавила бы и под рамочкой пару завитков из бусин или страз, а может надпись на свободном месте. Но это только мои личные "взгляды на жизнь" ))

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительной красоты открытка!! Изящная, воздушная! Спасибо за участие в задании Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, она просто необыкновенная! Я в приятном шоке, честно))
    Очень красиво, легко, гармонично... спасибо тебе за такую нежность))

    ОтветитьУдалить