четверг, 20 марта 2014 г.

Моя открыточка с курсов Ирины Ангольд и о том о сём )

Девочки привет! Сегодня хочу вам показать мою первую открыточку с цветами. Её я сделала в раках он-лайн курса у Ирины Ангольд. Пока у нас был один практический урок, а я уже получила много полезной и интересной информации. Открыточка и букет сложились на одном дыхании. Буду и дальше вам показывать свои плоды )
 


 
Ещё начинаю подготовку к детскому  дню рождения. Буду оформлять так сейчас популярный candy bar. Уже заказала вазы с амазона, надеюсь они до меня доедут в целости и сохранности )
Основные цвета  будут ярко желтый (потому что лето), ярко голубой (потому что мальчики у меня) и белый, чистый ангельский цвет )
Ну и по возможности сладости тоже буду делать сама. На днях пробовала делать cake pops, говорят что это наша русская картошка ) Я если честно не очень помню картошку, мы с мамой часто делали колбаску. Хотела сделать жёлтые и голубые, но не оказалось нужных красителей. Поэтому использовала обычный белый шоколад и молочный.
 
Помню обещала в последнем посте показать вам мою встречу со стилистом. Она болеет к сожалению как и многие сейчас. Поэтому мы отложили встречу. На улице всё как то серо и пасмурно. У меня до сих пор стоят валенки, так как нас периодически заваливает снегом. Хотя супруг говорит что надо их скорее убрать а то весна никогда не придёт. И весенние наряды неизвестно когда и наденем, а так уже хочется... Ну а пока покажу себя в образе стилиста и весенние обновки для моего старшего сыночка) ему сейчас 1 год и 8 месяцев.
Здесь всё Zara, куртка Gulliver. Я в основном всё покупаю в Заре. Качество для деток хорошее и всё модненькое.
Всем хорошего дня и отличных выходных!


1 комментарий:

  1. Красивая, нежная открытка))Ранней весной дышит, когда еще снег только начинает таять и появляются первые цветы. Вкусняшки просто класс))

    ОтветитьУдалить