среда, 3 декабря 2014 г.

Шебби открыточка для новогоднего марафона открыток

Девчата привет! У нас очень холодно и детки болеют,  а меня одолела лень, хочется спать или просто закутаться в одеяло у телека. А тем временем проходит 4й этап в новогоднем марафоне открыток "Деревянные саннки" с Танюшей Дудкиной и в этот раз нужно сделать шебби открытку.

 Только что просматривала что уже сделали девочки, и у всех получились прям волшебные открыточки. А ещё я вдохновлялась фотографиями шебби новый год. И мне безумно захотелось украсить елку в розовых оттенках. Видимо у меня недостаток девчачьих штучек и розовых цветов, ведь в доме одни мужчины) Не знаю насколько мой супруг оценит такую идею с розовой елкой, поэтому воплотила свою идею на открытке. Главную героиню покрыла новым глиттером от Примы розового цвета) правда на деле он смотрится практически белым, но очень красиво елочка блестит)
 
 
 
Поучаствую в тематическом задании от Studio scrapbooking "Елки-палки"
В прошедшие выходные я была на МК Лены Моргун. Это было просто мега классно! Подробности расскажу в отдельном посте вместе с потрясающим альбомом!
Ну а пока все! Обнимаю и до новых встреч!
 
 

 

11 комментариев:

  1. Очень красиво! У тебя работы такие невесомые получаются. Вот любуюсь сижу и изучаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, нежненько получилось)
    А я читала, что цветами этой встречи нового года будут синий (как основной), жёлтый, зелёный и немного коричневого. Красный вроде как не желателен, но такой розовый как у тебя на открыточке - сама нежность и лёгкость)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, открыточка чУдная, очень нравится! А как я тебя понимаю про нехватку девичьих штучек!!! вокруг одни мужчины и все разговоры про машины и вертолеты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах за ха, точно) хоть кто то меня понимает!Спасибо Света!)

      Удалить
  4. Сколько нежности,словно белое облако парит в невесомости!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, очень классная открыточка!!! Сама шебби-нежность)))
    ...я тоже на этот этап сделала, надеюсь успею сегодня написать пост)), а то еще уроков куча))

    ОтветитьУдалить