пятница, 29 августа 2014 г.

Большой малышковый альбом)

Девчата, привет! Я немного пропала... прошлая неделя меня выбила из колеи...Понедельник начался с аварии, вот жила я без них несколько лет уже, а тут на тебе( влетели в заднюю часть, мягко говоря. И хоть это и железки, но я всё равно напереживалась, да ещё и времени кучу потратила на ГАИ. А на следующий день у моего младшего начали снова прорезываться зубы, что сопровождалось высокой температурой и почти бессонными ночами, в общем весёлая выдалась неделька. Но зато к нам вроде лето вернулось, которое где то потерялось в июле, и весь август стояла теплая погода, что кондиционер даже не выключался.
А в это время заказчица ждала альбом, пришлось делать в рекордные сроки, но я очень довольна результатом) Кстати, просили сделать в брутальных оттенках и с брутальными рюшами)) Вначале я даже испугалась, но потом руки как то само собой сложили такой альбом) Размер 25*30, бумага сборная, 7 разворотов, вмещает почти 80 фото, есть рамочка-карман для фото узи, конвертик для бирочки, и кармашек для локона, места для записей мамочки и карточки для заполнения о том как рос малыш, чему научился, а также для отпечатков ножек и ручек.






Рамка-карман для фото узи





 
 
 





 
      На последней страничке карман для дополнительных фото, CD или к примеру первых рисунков малыша)


Альбом очень понравился заказчице, хотя нет, она была в восторге)) Ну а я ещё в большем, ведь так приятно слышать приятные слова о своих работах!) И вам дорогие мои, тоже огромное спасибо за то что заходите в гости и оставляете свои комментарии!
 Хочу поучаствовать в задании Нежный возраст от блога Ванильные мечты
 
Рождение малыша - это главное событие, а его самый нежный и трогательный возраст - это первый годик. Хоть мой альбом и получился в брутальных оттенках, но кружево и цветы передают всё тепло и нежность, а записи мамы наполнят этот альбом любовью.
 
Отличных вам выходных, а кому и приятных хлопот по приготовлению к школе!


 
 

9 комментариев:

  1. Шикарный альбом. С одной стороны нежный, а с другой настоящий мальчуковый!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька! Думаю,что твоя темная полоса в жизни прошла, жизнь,она ведь,как зебра-полосатая! Значит идет светлая и чистая! Готовься к празднику и счастью! Вот смотри,какой альбом,нет...это Альбомище с Большой Буквы,не смотря ни на что! И какой он замечательный вышел!!! А почему не пишешь заявку в скрапбукер года???? У тебя все шансы есть,такие прекрасные работы! Столько достижение и за такой маленький срок!!! Давай,соберись с мыслями!Я тебя жду ! Желаю вам легких ,но здоровых зубиков и много машин в собственном автопарке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, спасибо большое как всегда за твой позитивный настрой!) А следующий пост как раз будет заявка на дебют года)

      Удалить
  3. Юля, срочно в скрапбукер года! Ликуся совершенно права, профессиональный рост невероятный, работ одна лучше другой. Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, не переживай, все образуется!:) Неудивительно, что заказчица была в восторге - альбом - прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий альбом!! Нежный, трогательный, уютный и теплый!.. Большое Ванильное спасибо, пускай мечты сбываются, а от счастья захватывает дух!))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! Просто потрясающе красиво! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить